Общая информация
Гарантийный срок на все реализуемые товары, а также срок возврата и обмена покупок в ZARYADSHOP.RU составляет 30 дней с момента передачи заказа покупателю, если иной срок не установлен в гарантийном талоне производителя.
В течение 30 дней Вы можете:
- Обменять или вернуть исправный товар, который не подошел;
- Обменять, вернуть или отремонтировать товар при выявлении заводского дефекта.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- товар, который Вам не подошел или не понравился по каким-либо причинам, не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром; при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- в случае возврата товара надлежащего качества мы вернем Вам деньги в течение 10 дней при выполнении условий, описанных выше.
- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы на пересылку (стоимость пересылки уточняйте у наших консультантов).
Условия обмена и возврата неисправного товара
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а также частью второй Гражданского кодекса РФ;
- если товар вышел из строя в течение 15 дней после покупки, то мы готовы на Ваш выбор или вернуть деньги, или обменять либо отремонтировать товар;
- если товар вышел из строя в течение последующих 15 дней, то мы готовы принять товар на гарантийный ремонт;
- для обмена или возврата товара ненадлежащего качества продавцом будет составлен акт осмотра товара на предмет выявления причин таких недостатков; в случае невозможности продавцом самостоятельно установить причины недостатков, товар будет передан для проведения экспертизы в авторизованный сервис продавца, имеющего соответствующие допуски на ее проведение. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги в течение 10 дней;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические, химические или термические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет (см. перечень негарантийных случаев).
- в случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества расходы по доставке и замене полностью возлагаются на нас.
** “Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
Перечень негарантийных случаев
Перед использованием товара внимательно изучите прилагаемую инструкцию: при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
- в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт оборудования производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
- гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
Гарантийные обязательства также утрачивают свою силу в случаях обнаружения следующих повреждений:
- пролитая жидкость на товаре (внутри товара);
- запах гари;
- нарушение геометрии или исходного состояния поверхности корпуса (для изделий в корпусе);
- следы жизнедеятельности насекомых или животных;
- сломанные органы управления и задания режимов работы;
- невозможность точной идентификации серийного номера;
- затертость, повреждение номера, фирменных стикеров;
- сколы корпуса, трещины (для изделий в корпусе);
- механические повреждения электрорадиоизделий (ЭРИ), а также токоведущих дорожек;
- электрические повреждения ЭРИ или токоведущих дорожек, определяемые визуально;
- отсутствие штатных ЭРИ на своих местах, наличие установленных нештатных ЭРИ; Следы пайки (для изделий, не находившихся ранее в ремонте);
- сильное запыление либо загрязнение изделия, конденсат внутри изделия;
- плесень, грибки, налеты органического и неорганического происхождения;
- посторонние предметы внутри изделия (скрепки, кнопки и т.п.) (для изделий, имеющих вентиляционные отверстия или каналы доступа пользователя без вскрытия изделия);
- деформация разъемов соединительных кабелей, деформация соединительных кабелей или их визуально определяемое повреждение.
Как обменять или вернуть товар
- напишите на адрес электронной почты sales@zaryadshop.ru с пометкой “Обмен/Возврат” или заполните форму обратной связи внизу страницы. Опишите причины, по которым Вы хотите вернуть или обменять товар, а также желаемый результат;
- сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара;
- упакуйте товар, чтобы исключить повреждение при пересылке, приложив к нему заполненное заявление на возврат/обмен товара;
- к сожалению, у нас нет курьеров, которые забирают возвраты, поэтому самым быстрым способом будет приехать в пункт выдачи заказов, список которых предложит наш консультант на выбор, и передать его для пересылки;
- после поступления товара на склад интернет-магазина мы предпримем меры по возврату/обмену товара согласно установленным договоренностям и на основании выполненных требований с Вашей стороны.
Если товар будет доставлен с повреждениями, то Вы не сможете вернуть или обменять его. Все претензии покупатель должен будет предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.